Балки пролётного строения мостов таврового сечения, с.3.503.1-73
Название товара Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса, кг
► Б1800 балка таврового сечения по № проекта с. 3.503.1-73 18 000 мм. 1 300 мм (по бетону) 1 050 мм 17 600 кг.
► Б1500 балка таврового сечения по № проекта с. 3.503.1-73 15 000 мм. 1 300 мм (по бетону) 900 мм 13 600 кг.
► Б1200 балка таврового сечения по № проекта с. 3.503.1-73 12 000 мм. 1 300 мм (по бетону) 900 мм 10 900 кг.
► Б1200.130.93-Т28AIIIв(с) по инв.№54020 с.3.503.1-73 12 000 мм. 1 300 мм (по бетону) 930 мм 12 100 кг.
► Б1200.130.93-Т25AIIIв(с) по инв.№54020 с.3.503.1-73 12 000 мм. 1 300 мм (по бетону) 930 мм 12 100 кг.
► Б1500.110.95-Т28AIIIв(с) по инв.№54117 с.3.503.1-73 15 000 мм. 1 100 мм (по бетону) 950 мм 16 200 кг.
► Б1500.110.95-Т25AIIIв(с) по инв.№54117 с.3.503.1-73 15 000 мм. 1 100 мм (по бетону) 950 мм 16 200 кг.
Выпуск сборных железобетонных конструкций для строительства мостов и путепроводов  - основная специализация завода железобетонных конструкций "Реликон". Балки таврового сечения мостовых конструкций выпускаются на предприятии в соответствии с требованиями серии 3.503.1-73 и проектной документации (индивидуальный номер проекта). Технологическое оборудование и бортоснастка, расположенные на производственной площадке, позволяют производить железобетонные тавровые балки с ненапрягаемой арматурой длиной до 18 метров включительно. 

Основной материал для изготовления балок таврового сечения - тяжёлый бетон (средняя плотность 2200-2500 кг./куб. м.)  класса по прочности на сжатие В27,5,  водонепроницаемостью не ниже W6. Морозостойкость бетона определяется номером температурной зоны строительства мостового сооружения (F200 / F300).  Армирование конструкций производится арматурной сталью в соответствии с требованиями проектной документации. 

Балки пролётного строения являются основными несущими элементами мостовых сооружений, поэтому к качеству производимых конструкций предъявляются особые требования. Все исходные материалы для производства, поступающие на завод, в обязательном порядке проходят входной контроль на соответствие  действующим отраслевым стандартам в собственной сертифицированной лаборатории. Контроль осуществляется и на каждом этапе технологического процесса, а готовые изделия проходят серию обязательных испытаний, результаты которых фиксируются и включаются в пакет документов, передаваемый Заказчику при поставке. 

Маркировка  тавровых железобетонных балок состоит из цифробуквенного обозначения, включающего в себя 3 группы, разделённых дефисом: 

  • 1 группа - тип конструкции (литера "Б"- балка); длина в см.; ширина плиты по бетону, см.; высота в см. 
  • 2 группа -  номер температурной зоны; диаметр и класс рабочей арматуры; тип каркаса (литера "в" для рабочей арматуры в вязанных каркасах. либо  "с" - в сварных) 
  • 3 группа - типоразмер балки (1,2,3 или 4); литера "С" - для изделий, устанавливаемых в сейсмических районах) 

так же на  изделие наносится  наименование завода-производителя и вес конструкции. 

Транспортное подразделение завода "Реликон" специализируется на доставке  ЖБИ и укомплектовано специализированной грузовой техникой, машинами и механизмами, предназначенными для перевозки крупногабаритного сборного железобетона, в частности тавровых мостовых балок.  Отработанные регламенты  проведения погрузо-разгрузочных работ и опыт в построении маршрутов доставки,  позволяют беспроблемно и оперативно доставить балку любой длины на строительную площадку Заказчика. При необходимости, график доставки планируется таким образом что бы монтаж мостовых балок осуществлялся "с колёс".

Наши производственные мощности позволяют выпускать балки таврового сечения по любым проектам, разработанным по серии 3.503.1-73. Получить расчёт цены партии железобетонных балок таврового сечения с ненапрягаемой арматурой и получить любую консультацию по вопросам производства, доставки и стоимости ЖБИ вы можете обратившись в отдел продаж завода "Реликон".  

Появились вопросы?

Оставьте ваши контакты, наш менеджер свяжется с Вами